Поделись

Поделись

  • Каталог
  • Прайс
  • Корзина
  • Новости
  • Техподдержка
  • Контакты
  • Каталог
  • Прайс
  • Корзина
  • Новости
  • Техподдержка
  • Контакты
0
/
Главная / News / Ошибка продления лицензии — Метод GetLicense завершился с ошибкой: 6 (SslHandshakeFailedError)

Ошибка продления лицензии — Метод GetLicense завершился с ошибкой: 6 (SslHandshakeFailedError)

30 сентября истёк срок действия корневого сертификата IdenTrust DST Root CA X3 Let’s Encrypt

Если у вас после 30 сентября появляется ошибка SslHandshakeFailedError обновления лицензии на IP-приёмнике, то, скорее всего, в вашей операционной системе не установлены обновлённые сертификаты. Для проверки пройдите по ссылке на сайт Let’s Encrypt.

Если на странице вы видите предупреждения безопасности, то вам необходимо добавить сертификат ISRG Root X1 в корневые доверенные сертификаты.

Скачать сертификат:

  • страница сертификатов Let’s Encrypt
  • напрямую с сайта Let’s Encrypt
  • с нашего сайта

Следующим шагом необходимо установить сертификат.

Установка сертификата

Открываем скачанный сертификат кликом мыши:

Установка корневого сертификата шаг 1

Жмём установить сертификат…

Установка корневого сертификата шаг 2

Установим для текущего пользователя, жмём далее

Установка корневого сертификата шаг 3

Выбираем «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и нажимаем далее

Установка корневого сертификата шаг 4

Выбираем «Доверенные корневые центры сертификации»

Далее

Готово

Затем повторяем те же шаги для «Локальный компьютер»

На этом установка сертификата закончена.

Перезапуск IP-приёмника

  • Завершаем работу IP-приёмника
  • Удаляем из папки IP-приёмника C:\Program Files (x86)\NPO Pioner\IP-приёмник Барьер файлы private.pem и public.pem
  • Запускаем IP-приёмник
  • В настройках на вкладке лицензия, проверяем что лицензия успешна получена

Действительность должна быть «Да», время получения — текущее время.

Если ничего не получилось

Если эта статья не помогла и получить лицензию так и не удалось, вам необходимо обратится в техподдержку.

Центральный офис

адрес: 454077, г. Челябинск, ул. Шишкина, 87
Отдел продаж: +7 (351) 243-38-52 +7 (951) 771-35-11 sales@npopioner.ru
Общие вопросы: +7 (351) 243-38-52 info@npopioner.ru
Техническая поддержка: +7 (351) 219-40-10 support@npopioner.ru
где купить
npopioner.ru 2025
0
    0
    мини корзина
    Вы ничего не выбралиВернуться в магазин
    Продолжить выбор